НКО "Благое дело" (ano_blagoe_delo) wrote in novouralsk_2014,
НКО "Благое дело"
ano_blagoe_delo
novouralsk_2014

Туризм для инвалидов. Сплав по Юрюзани. Часть III.

Оригинал взят у ano_blagoe_delo в Туризм для инвалидов. Сплав по Юрюзани. Часть III.
Тут что-то приболел и поэтому никак не мог закончить мой рассказ о том как я сплавлялся по реке Юрюзань, сейчас вроде все хорошо и попробую дописать.

На третий день нашего путешествия мы добрались до стоянки под именем "Скиф" и решили остановиться там. Дневка - это целый день на берегу. То есть выходной, каждый мог заниматься чем хочет, а так же мы решили поставить баню и помыться.

Пока мы до туда добирались пошел дождь и палатки мы ставили очень быстро. Вообще благодаря этому сплаву я научился ставить палатку очень оперативно. Хорошо что утро было солнечным и вообще весь день погода была отличная и нам удалось просушить палатки и вещи.

Ужин под дождем
GaTTQq2Wulw

Ничего интересного в этот  день не приключилось, было как-то тоскливо из-за дождя и в основном все сидели у костра и травили различные байки.

Утренний лагерь

Сушим вещи

В этот замечательный день нам разрешили спать подольше и набираться сил для будущего похода. Кто-то уже готовит завтрак, а кто-то лениво греется у утреннего костра.

После завтрака и просушки мы поплыли дальше.

Виды Юрюзани

В этот же день у нас состоялось соревнование на скорость. Победила команда из Тюмени. 50% этой команды спортсмены, а капитан у них настоящий сплавщик со стажем, который ходит по рекам со сложностью от 3 до 5.

Реке Юрюзань была присвоена сложность номер 1, т.к. там очень мало порогов и скоростных спусков, а вернее за весь путь мы повстречали их всего дважды.

Команда Тюмени

В этот день мы прошли около 30 километров и остановились на очень хорошо оборудованной стоянке и решили тут устроить дневку. Дневка - это целый день на берегу. То есть выходной, каждый мог заниматься чем хочет, а так же мы решили поставить баню и помыться. На стоянке было все, место для бани, стол под навесом и даже мужской и женский туалеты.

Кухня
EWjixJKongk

А на этой фотографии справа хозяин стоянки, уже как неделю они живут тут с женой и ждут группу туристов.
6rKp70qNglQ

С ним вообще приключилась интересная история. Он дал нам специальные спортивные метательные ножи, чтобы мы могли себя чем то занять, но когда мы отплывали со стоянки, то нечаянно захватили их с собой. А уже в конце сплава мы встретили его в одной из кафе по дороге в Челябинск, где мы останавливались покушать и там мы передали их ему.

С утра как обычно мы завтракали
wiw3zQ43m-s

После завтрака мы пошли фотографироваться на другой берег, где возвышались скалы.

Сверху наши катамараны кажутся совсем крошечными

А вот и наш пункт назначения, пещера в горе

Внутри все исписано краской, видимо она очень популярна среди туристов.

Вид на реку изнутри

Потом мы вернулись обратно, нужно было пообедать. На берегу уже поставили баню.

А кто-то рыбачит

На кухне тем временем все готовится

На огне греются чай и компот

После обеда все пошли в баню, тем более она уже раскочегарилась

А компот переехал в реку, дабы остужать нутро всех желающих после нагревания организма

Желающих помыться было очень много, поэтому образовалась большая очередь. А мы пошли осматривать окрестности нашего лагеря.

Издалека на нас деловито поглядывают местные пернатые

А это видимо их дом

Всю поездку мы пили исключительно родниковую воду, вот и источник недалеко от нашего лагеря.

После бани, мы еще долго сидели у костра - играли в карты, пели песни под гитару и заряжали свои телефоны, благо наш капитан взял с собой бензиновый генератор. а потом все улеглись спать. На следующий день нам надо было пройти 40 километров так как мы очень отстали от графика.

На этом пока все, продолжение следует.

История о сплаве
1 часть
2 часть
Tags: природа, путевые заметки, фотографии

promo novouralsk_2014 april 8, 2019 14:16 7
Вчера вернулись из Дидинского тоннеля. Там мы отмечали день рождения нашей Жени jennifer_hot Отмечать день рождения под землёй - это конечно затея людей не очень уравновешенных, если не сказать больше, но вряд ли кто ещё в нашем городе сможет похвастаться чем-то подобным. Сам же…