guriny (guriny) wrote in novouralsk_2014,
guriny
novouralsk_2014

Тридцать километров "отдыха".

Самый лучший отдых - это прогулка на велосипеде. В одно место мы съездили, теперь тяга к активному отдыху погнала нас дальше. Начиналось всё хорошо и безобидно. Решили мы с Алей и Женя поехать мыть велосипеды. Тем более, что у нас они были довольно грязные ещё с прошлого раза. Мыть их в тот раз сил не было.  Отчего бы и не прокатиться и заодно не помыть свои железные штучки? Совместить полезное с приятным.

Поездка в "Зелёный мыс".

Приехали. Это место у нас называют Бурлилка. Это ровно посредине между Новоуральском и Верх-Нейвинском, как раз под самой железной дорогой.

Здесь в воды Бунарки шумным потоком вливаются стоки с комбината. И наша городская речка  Бунарка, которая почти всегда воробью по колено превращается здесь в довольно бурный и незамерзающий поток. Обычно тут полно рыбаков. Рыба в Бунарке начинает водиться начиная именно с этого места. Выше к городу она почему-то не заплывает, видимо в мелком и сплошь бетонном русле ей некомфортно.
     Сегодня здесь безлюдно.

Поездка в "Зелёный мыс".

Моем, моем, моем. Зачерпываем бутылкой воду из речки и трём.

А прямо над нами проходят поезда.

Помыли мы свои велосипеды. Тут бы нам и обратно вернуться. Но нет. Тяга к странствиям потащила нас дальше. Если кому-то захочется почувствовать себя поездом, то милости просим. Можно прокатиться прямо по железной дороге. Трясёт не по-детски. Романтический стук колёс обеспечен.

Поездка в "Зелёный мыс".

Вокзал. На пятый путь прибыли блогеры. И сразу убыли дальше.

А потом ехали мимо яхт-клубов, ехали по пляжу. Но это уже без фотофиксации. И величественно въехали в лес.

Едем к "Зелёному мысу".
Поездка в "Зелёный мыс".

Вот за этими железными воротами и скрывается "Зелёный мыс", уральский санаторий с африканским названием.

В общем, мы едем почти тем же путём, каким ходили однажды зимой на Вороний Камень. Только в санаторий зайдём с другой стороны. Там есть родник Серафима Саровского. Нам к нему.

Почему родник назвали так, я не знаю. Наверное, в честь первого городского храма. Дорога к роднику идёт мимо деревянных гномов.
Поездка в "Зелёный мыс".

И деревянной же свинушки.

Взгляд у которой уж больно свирепый.

Вот и сам родник. Семь лет назад воду его освятил владыка Викентий..

Поездка в "Зелёный мыс".

Место, откуда бьёт источник окружили вот таким срубом вроде часовни без окон и дверей.

А вода до чего вкусная.

Всё здесь сошлось. Родниковая вода, лес, свежий воздух и красивые виды. В лесу уже начало темнеть и только на воде ещё сияет солнце.

Поездка в "Зелёный мыс".

А здесь в освящённую воду источника можно окунуться с головой. Правда сегодня здесь уже закрыто.

Напившись родниковой воды, мы едем обратно к выходу. Заросший травой жёлоб трассы для натурбана. Как-то трудно себе представить, что зимой по нему катаются на специальных санках.

Ещё скульптуры.
Поездка в "Зелёный мыс".

Они охраняют вход в настоящий городок с телегой, пушкой, печью и домиком на дереве.

Вот тут бы нам  и вернуться. Но неугомонная муза странствий тащит нас дальше. В Мурзинку. Это ещё пять километров по лесу. Мы едем мимо заброшенных домиков для отдыха и я думаю, что надо бы посетить эти заброшки, расположенные в таком курортном, романтическом месте. Едем мимо тех мест, где лет десять назад резали бересту. Тогда мы точно так же ездили в эти места на велосипедах. Только сейчас-то мы едем налегке, а тогда приходилось тащить на своём велосипеде большой тюк бересты.
     А вот и Мурзинка. Одна из трёх в Свердловской области. Самая известная из трёх - это "самоцветная" Мурзинка на пути из Тагила в Алапаевск. Когда-нибудь мы и туда съездим. А пока едем по Мурзинке нашей, новоуральской.

Поездка в "Зелёный мыс".

Дом под вывеской "Рафаэлло". Вроде пока не видно никакого "Рафаэлло". Сейчас увидите.

Вот оно. И тут же, прямо под надписью слова Шекспира.

Сравню ли я тебя с весенним днём,
Нет, ты милее длительной красою...

Надо же, какие чудесные  поэтические строчки посвятил великий драматург этому "рафаэлло". В котором всего-то и есть, что нежный крем, цельный мускатный орех, кокосовая стружка и даже нет шоколада. Хотя, наверное, строчки эти были о ком-то другом, просто производители "рафаэлло" ловко вставили их в свою рекламу.

Поездка в "Зелёный мыс".

Здесь же паровозик из Ромашково.

Домики.

И миниатюрная  железная дорога.
Поездка в "Зелёный мыс".

Ну всё. Отсюда едем уже прямо в город, прямо домой. Устали страшно. Постепенно из-за леса появляются дома города Новоуральска. Из-за деревьев показывается сначала крошечная верхушка дома, потом всё больше и больше. И вот  наконец первый дом в городе -"военный". Его построили специально для военнослужащих внутренних войск.

Постепенно домов всё больше. Мы уже "совсем" в городе. Скоро будем дома. Каких-то километра два покрутить педали.

Вот так простая увеселительная поездка, чтобы помыть велосипеды превратилась в длинное и довольно тяжёлое путешествие. В этот день, согласно показаний приборчика на женином велосипеде, мы проехали ровно тридцать километров. После чего, "смертельно отдохнувшие" рухнули спать.
Tags: Новоуральск, походы

promo novouralsk_2014 апрель 8, 2019 14:16 8
Вчера вернулись из Дидинского тоннеля. Там мы отмечали день рождения нашей Жени jennifer_hot Отмечать день рождения под землёй - это конечно затея людей не очень уравновешенных, если не сказать больше, но вряд ли кто ещё в нашем городе сможет похвастаться чем-то подобным. Сам же…