guriny (guriny) wrote in novouralsk_2014,
guriny
novouralsk_2014

День рыболова.

27 июня состоялась наша очередная блогер-рыбалка. Посвящалось это мероприятие Дню Рыболова. Есть оказывается и такой на свете праздник. День Рыбака - это профессиональный праздник тех, кто ловит рыбу сетями. Он будет чуть попозже. А День Рыболова - праздник сугубо наш. Он придуман специально для тех, кто ловит рыбу удочками.
     Порядок проведения подобных мероприятий уже установился. Стал постоянным и состав участников. Присутствовали: Олег Шишенин, Евгения Степанова, доктор Сергей, на этот раз с сыном, и мы с Алей. Итого шесть человек.
     В программе всё то же. Ловля рыбы, костёр, уха. Незатейливые удовольствия общения с природой. Местом рыбалки стал всё тот же Северный берег.. На место прошлой рыбалки решили не ходить. Больно уж там шумно, многолюдно, да и пьяный молодой человек с пистолетиком не забылся. А тут кроме нас было только два человека. Тоже рыбаки.

Собрались и поехали. Сначала мы с Алей и Женя. Олег и Сергей должны были подъехать позже. Мы начали.

Клёв был хороший. Только вот крупных подлещиков нам вчера выудить не удалось. Довольствовались рыбкой помельче.

Ну и ладно. Тут подошли Олег и Сергей. Не думали мы, что его сын окажется таким уж совсем маленьким. в коляске.

В общем как-то так. Солнышко светит. Рыба клюёт.

Довольно быстро наловили рыбы для навару. А "для еды" у нас был куплен кусок терпуга. Терпуг - он ведь тоже окунь. Такой же полосатый. А главное, в нём костей мало и он очень жирный.
Пока готовим салат.

Режем картошку.

Разводим костёр.

Чистим и потрошим рыбу.

А вода пока кипятится.

Как вода закипела, опускаем в неё рыбу, соль и лук. С полчаса она должна покипеть.

Когда полчаса прошли, снимаем уху с огня и процеживаем через марлю. Горячо.

Мелкую рыбу откладываем, а в бульон кидаем кусочки терпуга, картошку.и чёрный перец.

Варим дальше. Когда уха почти готова, опять вливаем в неё немножко водки и добавляем баночку консервированной икры минтая и зелёного луку. Ну и напоследок окунаем в уху уголёк. Уголёк, естественно, огромного размера. Целое обугленное полено.

Кулинария - это, как говорится, не наш конёк. Мы раньше до блогер-рыбалок уху никогда сами не готовили. Поэтому учимся, экспериментируем.  Может быть, в следующий раз водку в уху вливать и не будем. От водки она становится горьковатой. К тому же базовый рецепт рекомендует нам другое употребление водки. Не в ухЕ а отдельно. И селёдочкой закусить. Тем временем уха готова.

Едим и похваливаем. Солнце село.

От воды начинает подниматься туман. Оглушительно квакают лягушки.

А костёр наш становится всё ярче, всё заметнее в сгущающейся темноте ночи. Комары вьются вокруг нас и иногда падают к нам в тарелки. Уха получается с комарами. Не всё ж им нас есть.

Жарим сосиски.

Ну всё. Пора домой. Пока совсем не стемнело, тушим костёр, собираемся и идём по грязной дороге, обходя лужи. Лягушки выпрыгивают у нас из-под ног и тяжело плюхаются в воду. Несём обратно удочки, посуду, термос с чаем, несъеденные продуктыи оставшуюся уху в котелке.
     На другой день доедаем остатки ухи. Как раз на две тарелки осталось.  Хоть я и не сильно люблю супы, сегодня я ел  вчерашнюю уху с удовольствием. Три утонувших вчера в ухе комара достались на мою долю и сегодня. Я их выловил и выкинул.

Recent Posts from This Community

promo novouralsk_2014 april 8, 2019 14:16 7
Вчера вернулись из Дидинского тоннеля. Там мы отмечали день рождения нашей Жени jennifer_hot Отмечать день рождения под землёй - это конечно затея людей не очень уравновешенных, если не сказать больше, но вряд ли кто ещё в нашем городе сможет похвастаться чем-то подобным. Сам же…