guriny (guriny) wrote in novouralsk_2014,
guriny
novouralsk_2014

Генеральная репетиция "блогер-фишинга".

В недрах нашего уважаемого ЖЖ-сообщества "Новоуральск-2014" возникла идея сходить на рыбалку. А то всё кино, да кино. Нужно и разнообразие. И вот в преддверии этой самой блоггер-рыбалки мы решили сходить на разведку. Попроведать место, посмотреть, клюёт ли там что-то. А так же посмотреть, проходима ли дорога в те края. Чтобы потом, когда придём сюда же всем коллективом сообщества, не было у нас никаких сюрпризов.
      И вот вчера у нас состоялась рыбалка перед рыбалкой. Генеральная репетиция, так сказать.

Решение ехать на рыбалку возникло у нас внезапно. Просто взяли, да и поехали.

Поехали мы на то же место, куда ездили время от времени в прошлом году.  Место это уже было описано здесь. Это всё тот же северный берег нашего города, самое начало Рудянского пруда.

Было нас трое. Я, Аля и Игорь Обухов. Фото дороги к э тому месту  у меня нет. Дорога жуткая, и во второй раз  мы на машине сюда не поедем. Пойдём пешком, а машину оставим там, где кончается асфальт. Идти придётся около километра.

Облачность переменная, ветер довольно сильный. Закидываем удочки. И вот. Аля поймала небольшого подлещика.

Мы сидим и рыбачим на дамбе у слияния двух речек. Левая речка называется Центрифуга, а правая Канализация. Центрифуга более многоводна, Канализация заросла камышом. Это, конечно, шутка, но...
Левая речка - это сток УЭХК, её воды омывают и охлаждают центрифуги, которые обогащают уран. Правая речка - это Нейва. Немного выше этого места в Нейву впадает сток очистных сооружений Новоуральска. Что там, что здесь вода зимой не замерзает. В тёплых водоёмах обычно рыбы много и она всегда клюёт.

Не боимся ли мы экологической угрозы? Да вроде нет. Город Новоуральск перестал травить рыбу в этом пруду ещё в семидесятых годах. Это именно  тогда рассказывали жуткие истории о дохлых щуках. С тех пор жутких историй мы не слышали. А на комбинате говорят и вообще замкнутый цикл, и заражённая радионуклидами вода в пруд не попадает.

Над водой летают чайки. Здесь вообще много птиц. Разных. Знакомых и незнакомых. Огромный серый коршун несколько раз подлетал совсем близко к нам. Я какое-то время гонялся за ним, пытаясь сфотографировать. Но тщетно.

Ловим мы помаленьку рыбку. И тут случилось вот что. Как клюнуло. И мы с небольшими перерывами вытащили трёх довольно крупных подлещиков. Примерно вот таких. Длина самого крупного из них была 32 сантиметра. Хоть я и рыбачу давно, но таких крупных никогда не ловил.
      Конечно в таких случаях полагается приплясывать, размахивать удочкой и вопить на весь пруд:
- ЙА-А-А- А-ЗЬ !
Но язь в этой части среднего Урала почему-то не водится.  Кстати называться лещом рыбе такого размера тоже не полагается.

Естественно, мы сразу начали фотографироваться с пойманной рыбой.

Но непродолжительно было наше рыбацкое счастье. Скоро погода начала портиться. Небо потемнело. Мы поняли,что вскоре должен пойти дождь. Рыба это поняла ещё раньше и перестала клевать загодя. Тучи сгущаются.  Где-то в стороне города дождь уже идёт . Скоро его пригонит ветром к нам.

Быстренько сматываем удочки. Порыбачили и будет. Хорошенького понемножку. Промедление нам грозит не только тем, что мы можем промокнуть, но и тем, что дорога от дождя раскиснет вконец и мы на машине сядем в грязь по самые уши.
       Дома мы выложили рыбу в тазик.

Ну, вот и всё. Пробная рыбалка завершилась. Теперь можно вести на это место блоггеров.  Тем временем кошка решила проверить количество и качество пойманной рыбы.

Tags: Нейво-Рудянский пруд, рыба

Posts from This Сommunity “Нейво-Рудянский пруд” Tag

• Для вручения значка...

Если бы я Евгению nyako_san вручила значок "Пост месяца" просто походя, это было бы не интересно для меня и не торжественно для него.…

• Фото Палёной горы.

На днях ездил на свою малую Родину в Рудянку. Походил там, погулял здесь. И решил выложить несколько фоток Палёной горы. День был…

• Три поганки из Рудянки.

Сегодня ездил в Рудянку, в свой дом. Замазывал герметиком длинные стыки на крыше, чтоб не протекали. А по пути на вокзал шёл мимо Нового шлюза.…

• Ноги, стертые до колен, и масса удовольствий

О походе надо писать сразу после того, как пришел, смыл с себя грязь, выдрал клещей из тела, разобрал фотки. Но не всегда получается так идеально.…

• Путешествие блогеров на Гору Любви.

В связи с шестилетием нашего сообщества выложу что ли древний пост о нашей первой блогерской поездке в Рудянку. Как молоды мы, как говорится,…

• Первый погожий день, озеро и грязь.

Сегодня мы обрадовались первому по-настоящему погожему дню. И решили съездить, проверить, а как там поживает наша родимая речка-вонючка. Не пора ли…

• Лето. Пара фото из Рудянки.

Сижу вот и постепенно привыкаю жить без ЖЖ. Иногда вдруг возникает прежний зуд чего-нибудь написать. А сажусь перед монитором и не могу себя…

• Первая рыбалка в этом году.

Наверное, нужно отмечать дату первой рыбалки точно также, как я отмечаю даты первого и последнего снега. Но если дата первого снега ни от кого кроме…

• Встреча на рыбалке

Сегодня проснулись и решили ехать на рыбалку. Ехать не куда-нибудь на привычную речку-вонючку, а на наш красивый Верх-Нейвинский пруд. Приехали на…

promo novouralsk_2014 august 4, 2014 23:24 15
Решили это мы на днях сходить и померить радиацию на "могильнике". "Могильник" - это такое место, где хоронят под землёй разные радиоактивные штучки. Кое-что о нём можно прочитать здесь и здесь. Раньше про это место слухи ходили жуткие. Есть, говорили, такая яма где-то далеко, в дальнем лесу,…