guriny (guriny) wrote in novouralsk_2014,
guriny
novouralsk_2014

Много задумчивых осенних пейзажей и мало рыбы.

Сегодня ходили на рыбалку. Чего-то вот взяли, да поехали. Надоело сидеть дома наедине с берестой. Вот и решили проветриться. Ездили, естественно, всё туда же. Сегодня был довольно тёплый, тихий и пасмурный день. Как-то жалко в такой день сидеть дома.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Писать много неохота, поэтому будет больше фотографий.

Дорога в те края с лета лучше не стала. Те же лужи.

Иногда со льдом.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отражения. Туманные и призрачные "подводные" деревья. Они чуть темнее отражённого в воде неба. Аля сделала несколько снимков таких отражений.

Берёзки. Реальные берёзки кажутся грубыми и слишком резко очерченными .

Вот такая она, жирная, серая грязь. На ней отпечаток колеса какого-то вездеходного автомобиля.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Мы шли некоторое время, хлюпая сапогами по лужам, а потом пришли. Здесь уже пруд.

Рыбачка Аля как-то в конце октября.

Перекат. Где-то за ним раньше было рыборазводное хозяйство. Вода-то здесь тёплая. На "викимапии" видно, что тут были раньше отсеки, в которых разводили рыбу. <iframe src="http://wikimapia.org/#lat=57.300066&lon=60.109076&z=17&l=&ifr=1&m=b" width="414" height="414" frameborder="0"></iframe>
Хозяйство не стало дожидаться, пока его убьёт "невидимая рука рынка" и прекратило своё существование ещё в семидесятые.

Гладь Рудянского пруда.

На фоне Уральских гор торчит труба бывшей зиловской котельной. В городе Новоуральске она, наверное, самая высокая.

А где-то там вдали Верхний Тагил.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Где дым, там и Тагил.Вон он, валит из-за горы.

Прошлогодняя трава.Скрючившиеся листья висят, как рваные и горелые паруса побеждённой эскадры.

"Микрофончики" камыша.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Пришло время закинуть удочки.

Наливаем чуть-чуть валерьянки в перловку. Перловкой будем подкармливать рыбу.

Перловка, сдобренная валерьянкой, будет благоухать на всё подводное царство. Ни одна рыба не устоит. У рыб и кошек ведь есть что-то общее. Кошки любят валерьянку и рыбы тоже.

Ждём.

И опять ждём. И ещё немного ждём. И ещё чуть-чуть.

И тут нас постигло разочарование. Мы шли, дышали воздухом, любовались и предвкушали. А рыбы нет. Как это часто бывает, на дальний кордон ушла. А может она в ямах? Зимой же рыба должна уходить в ямы. В каком месте эти самые ямы на нашей речке-вонючке - ума не приложу.  Наконец выловили до неприличия маленькую рыбку.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Рыба, которую мы ловили на Чусовой http://guriny.livejournal.com/224839.html тогда казалась нам маленькой. Но по сравнению с этой....
Нам взгрустнулось. Мы вспомнили, каких хороших подлещиков ловили здесь летом.
     Под тем берегом постоянно плещется щука. Вон даже круги на воде видны.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Но щука - это что-то вроде журавля в небе. Вроде она где-то есть, а вроде её и нет. Щуку ловят обычно браконьеры и президенты. Они люди несчастные, и эта щука им как бы в утешение. У президентов нет друзей, а частенько и семьи. И родственников нет у них, одни зятья. А у браконьеров нет работы. Так что пусть утешаются.
     А нам вдруг улыбнулась удача.

Мы поймали три рыбки. Хоть и небольших, но не таких неприлично маленьких,как первая.

На этом наше рыбацкое счастье на сегодня закончилось.

И мы пошли домой. Обратно по той же дороге, мимо берёзок и отражений.

Среди берёзок стоят мощные бетонные "ежи". Их строили в своё время для того, чтоб преградить путь американским танкам "Абрамс". Надёжно построили, ни один танк не пробрался.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Идём мимо калины и свиристелей. Свиристели стесняются есть калину при нас, Ждут, когда мы уйдём. А может быть, она просто очень горькая и кислая.

Навстречу нам попался охотник на красной шестёрке. Это уже второй человек с ружьём, встреченный нами здесь. Кстати сегодня постреливали с обеих сторон. Со стороны стрельбища доносились автоматные очереди. Хоть до стрельбища километров десять, выстрелы было хорошо слышно. С другой стороны вяло "отстреливались" охотники. Кстати, ни одной утки мы здесь не видели. Утки умные, они все в городе, там, где не стреляют.
      Этот охотник - человек рисковый. Ехать по этим жутким лужам на обыкновенной машине - страшное дело. Мы свою машину оставили далеко, за лесом. Уж лучше прогуляться, чем рисковать.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Горелый пень. Что-то в нём есть интересное. Он какой-то бархатистый, фактурный.

Скоро уж мы выйдем из леса.

А ещё сегодня мы нашли стопку. В ней дождевая вода. Объявляю тост.
-Ну, за рыбалку!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Естественно, за будущую. Вывести бы участников нашего блогерского сообщества на зимнюю рыбалку. С коловоротом, полушубками, ватными брюками, фанерными ящиками, рукавицами из овчины. С огромными валенками, на которые натянуты резиновые чуни. С шарфом до самых глаз. С мормышем за пазухой и с мёрзлой колбасой. Это было бы круто. Впечатлений хватило бы до самой весны. Только где на всю ораву добудешь одежду?
Tags: Новоуральск, природа

promo novouralsk_2014 april 8, 2019 14:16 7
Вчера вернулись из Дидинского тоннеля. Там мы отмечали день рождения нашей Жени jennifer_hot Отмечать день рождения под землёй - это конечно затея людей не очень уравновешенных, если не сказать больше, но вряд ли кто ещё в нашем городе сможет похвастаться чем-то подобным. Сам же…