evetskaya wrote in novouralsk_2014

Березовая вышка и бонусом Гриб

Горой Березовой, что между Тарасково и станцией Таватуй, ни туристов, ни блогеров Новоуральска уже не удивишь. Мы там были и не раз. Поэтому наш проводник Исаков ПалАнатолич шепнул всем на ушко, что покажет нам еще одно интересное местечко — скалу со странным названием Гриб. На это мы и повелись. Впрочем, среди присутствующих в этом походе все же были те, кто вышку на горе Березовой еще не видел.

Пробираемся через поля и леса
Идем к храму

Первым этапом нашего путешествия были родники села Тарасково, куда мы доехали на 111 автобусе. Заглянули на родники «Нечаянная радость», Киприана и Устины, Свято-Троицкий.

Родник "Нечаянная радость"

Как говорит ПалАнатолич, со Свято-Троицкого родника берет свое начало великая и могучая река Нейва. Родничок подновили, сделали новый бревенчатый колодец.

Таким был Свято-Троицкий родник года три назад.
Таким стал

А еще Исаков много махал руками, когда пытался объяснить, где именно проходит граница между Европой и Азией. Но никогда не пытайтесь это запомнить, потому что граница настолько неровная, что никакими махающими руками ее не изобразить. «Она идет вот так и поворачивает вот тут», — командор отчаянно пытался внести в наш мозг информацию об извивающейся границе. В общем, она идет через поле, что за селом Тарасково. И этого достаточно.

Шагаем на Березовую

На вершине Березовой стоит старая деревянная вышка, которую мы не раз пытались покорить. Всем своим видом она как бы говорит туристам: ну ладно, еще парочку двуногих выдержу, а на третьем сломаюсь. Не хотелось бы быть третьим... А вышка и впрямь на ладан дышит. Когда-то с ее верхушки наблюдали за пожарами, но сейчас она сильно прогнила. На вершину не побоялся взобраться только сам ПалАнатолич. Я в этот раз добралась только до середины. Он же нас с вершины и сфотографировал.

Вышка два года назад. Даже на фотографии видно, насколько она ненадежна.
Наша компания
Сверху мы смотримся интереснее

У вышки состоялось открытие пельменного сезона. О-о-о, эти походные пельмени, сваренные на снеговой воде! Ничего нет вкуснее. Снега, кстати, в лесу намного больше. Мы даже сумели соорудить стол. Сидели мы на том же месте, где и год назад. Даже бревна остались те же.

Слава Кубло был тихий-тихий. На удивление всем. И даже стол помог делать
Справа известный всем Владимир Семенов, а слева Вадим - друг Антона Бурова. Вадим был с очаровательной собакой лайкой, которая периодически взбиралась к нему на ручки.

После пельменных посиделок мы двинулись в сторону станции Таватуй, где нас с нетерпением ждала электричка. Но ПалАнатолич рассчитал время так, что мы успели еще посетить скалу Гриб. Находится она прямо на территории станции Таватуй, чуть в лесу. Летом ее, наверно, и разглядеть-то невозможно, потому что она скрывается за деревьями. На самом деле скала похожа на гриб.

Летнее фото от П. Исакова. Верхняя скала чем-то напоминает Каменный цветок на Кырмане
Это вид снизу
Ракурс тот же самый, что и на летнем фото

На вокзал мы пришли минут за тридцать до отправления. Никакая электричка нас, конечно же, не ждала. Честно говоря, думала, что будет не интересно, потому что места знакомые и исхоженные не раз. Но хорошая компания, новые впечатления — и поход удался!

P.S. Фотографиями поделились barsuk314  и vovan4x4

promo novouralsk_2014 april 8, 2019 14:16 7
Вчера вернулись из Дидинского тоннеля. Там мы отмечали день рождения нашей Жени jennifer_hot Отмечать день рождения под землёй - это конечно затея людей не очень уравновешенных, если не сказать больше, но вряд ли кто ещё в нашем городе сможет похвастаться чем-то подобным. Сам же…