nyako_san (nyako_san) wrote in novouralsk_2014,
nyako_san
nyako_san
novouralsk_2014

Categories:

Арамильские тайники.

В одно прекрасное октябрьское воскресенье было решено посетить тайники геокешинга в посёлке Арамиль, что лежит не далеко от града стольного уральского ЕкотЭринбурга. Инициатором посещения была Белка - лёгкий ахтунг, уже знакомая, по моим другим записям. В этот раз Белкина особенность не сработала, что было даже несколько странным))

Собственно посетить эти тайники планировалось ещё в прошлый выезд, но средние навигаторские данные и не молниеносная реакция привели нас к тому, что Арамиль мы благополучно пролетели и пришлось ехать искать тайники в Сысерть. В это раз всё было схвачено и дорога привела нас в нужный нам населённый пункт.

Начался квест с подарка мне на день рожденья. Всё было упаковано в бумагу с ручным оформлением (Грампи кэт, для старого ворчливого кота (меня ^_^)). Мне подарили, как водится, кошачью тематику (ведь нет ни чего прекрасней котеек ^_^). Подарки будут хороши в походном времяпрепровождении)))






В ответ был подарен подарок Белке на её день рожденья, после чего мы выдвинулись в путь. Первым нас ожидал небольшой пошаговый тайник под названием "Арамильская слобода. Все его "шаги" находятся возле Свято-Троицкий каменного храма. Первым шагом нам надо было найти около храма камень с информацией об основании Арамильской слободы в 1675 году. Таковой нашёлся довольно быстро. Затем нам надо было на мост, который вёл на противоположный берег реки Исеть. Последним шагом был памятник павшим солдатам. К сожалению он был на ремонте по этому толком сфотографировать его не получилось.








Совершив набег на булочную при храме мы двинулись дальше - в посёлок Патруши. Первым тайником который нас ждал был памятник лётчику испытателю Григорию Яковлевичу Бахчиванджи, установленный на месте его гибели, при испытании самолёта БИ-1.




Задание заключалось в том, что надо было найти на одном из ближних столбов пломбу и узнать написанные на ней цифры. Забавность заключалась в том, что этих столбов было несколько и как конкретно выглядит пломба, нам тоже не было известно. Мы чуть ли не обнюхали несколько столбов, прежде чем нашли то что нас интересовало. В такие моменты ты понимаешь, почему иногда геокешеров принимают за наркоманов, которые ищут закладки ^__^ Дальше наш путь лежал к патрушевскому водопаду. Как было сказано на сайте геокешинга "Река Арамилка протекает мимо плотины Старого пруда под пешеходным мостом и устремляется по узкому извилистому руслу. Через 150 метров вода встречает на своем пути выходы пород гранитного облика (гранитоиды), с которых сливается небольшим, но бурным водопадом. На левом берегу водопад "охраняет" каменный "Сфинкс"." Сфинкса мы не нашли, но сам водопад посмотрели. Относительно интересно.




Начались долгие и кропотливые поиски. Мы пришли в координатное место, но оно оказалось совсем не таким. Решили, найти нужные камни по фотографиям, вот только камней там оказалось ой как много. Примерно минут 40 мы потратили на ползанье в по всем этим каменьям, после чего было решено заглянуть на сайт геокешинга и прочитать более основательно, что там про тайник пишут. Оказалось, что на сайте и в приложении (изначальный наш источник информации) данные разнятся. Тайник оказался перезаложен в другом месте, при том, что из этого места мы как раз и пришли >_< Разочаровано нашли одну капсулу в которой был только листик, для отметок.

"И ради этого мы потратили почти час?"




По пути к машине наткнулись вот на такой пешеходный мост)) В какое мы там хотим войти число мировых экономик?))))






Так же, на обратно пути, возле памятника увидели одну интересность, а именно женщину лет 50-ти, с небольшим выводком детишек, которые, ДА! тоже искали тайник с пломбой)))) Мы так мимо прошли, мол мы ни чего не знаем, но было очень интересно за ними, со стороны смотреть)) Мы же, тем временем, отправились в сам Арамиль к одной очень интересной достопримечательности. Нас ждал "единственный в мире, памятник шинели", как было написано в описании тайника. Стоял он на берегу арамильского пруда, напротив арамильской же опять, суконной фабрики, где собственно эти самые шинели и делали. При этом во время ВОВ, согласно табличке у памятника, каждый четвёртый солдат нашей армии был одет в шинель произведенной на этой фабрике. Вот живёшь себе десятки лет на белом свете и не знаешь, что под боком есть такое знаковое место.






Вид фабрики вызвал флешбэк про посещение пемокатной фабрики в посёлке Камышёво. Что-то есть у них общее... Выбравшись из воспоминаний было решено двинуться за тайником. Он был расположен в пустоте перил, которыми огорожена набережная. Нам вновь пришлось косплеить наркоманов)) Тайник нашёлся без проблем. Легко и просто. Это была, с магнитами, баночка из-под фотоплёнки, в которой лежало немного всякой мелочи (много в такой контейнер, ясное дело, не положить). Мы пришли как раз во время т.к. в блокноте тайника закончилось место и наш распечатанный блокнотик был очень к месту. И кстати, основатели тайника были Байдерины)) Кто знает - тот поймёт)








Время по-тихоньку клонилось к вечеру. Встал вопрос о том, что делать и как быть? Либо отвозить Белку в Свердловск либо, относительно по пути, заскочить в ещё один тайник. В итоге, был выбран второй вариант.

Путь наш лежал в посёлок Малый исток. По дороге мы проезжали мимо аэропорта Кольцово. И тут мне вспомнилось приключение давней давности. В пору, когда я ещё был молод, когда Солнце светило ярче и трава была зеленее, когда я ещё был способен на авантюру в виде 100 велосипедных километров, вокруг Екатеринбурга. Возле аэропорта есть площадка, с которой можно смотреть на заходящие на посадку самолёты. Но мы-то хитрые)) Если съехать с дороги и пройти немного по лесочку, то можно выйти к забору аэропорта, где можно наблюдать самолёты с гораздо ближнего расстояния. Оставив шаурму на съезде с дороги, мы прогулялись немного пешком и вышли к ограде. Пока ждали самолёт, обратили внимание (невозможно было не обратить ^__^), на периодические громкие хлопки, похожие на выстрелы. Звуки эти издавала специальная аппаратура находящаяся на лётном поле. Немного посовещавшись мы пришли к выводу, что это звук для отпугивания птиц, о чём, косвенно, свидетельствовали несколько ворон, которые после одного такого "выстрела", очень долго и грязно, по-вороньи, ругались на дурных человеков. Пока мы это всё наблюдали/обсуждали, незаметно, вот реально незаметно, к нам подобрался самолётик. Нязнаю, как у него это получилось, но увидели мы его совершенно случайно, когда обернулись и если бы не эта случайность, то смотрели бы только на его блестящий зад, при посадке на полосу. А так, у нас получилось вот что.






Увы, следующий самолёт должен был прилететь только через час с лишним, что нас категорически не устраивало. Слегка испив чайку мы пошли обратно. По пути нашли в леске ковёр! Ковёр, Карл! Кто знает - тот поймёт))



Ну да, не совсем ковёр, а ковровое покрытие, но тем не менее))


Итак. Дорога завела нас в Малый исток, где по описанию, нас должен был встретить музей раритетных автомобилей.




Честно говоря, я не ожидал ни чего особого от этого места. Ну сами посудите, *далее пафосно* "Музей ретро автомобилей!" *далее вообще не пафосно* "в Малом истоке". Однако я ошибался, крайне категорически. Но обо всём в своё время.

С порога, встречает ряд того, что уже не ездит по дорогам, но было активно видено в детстве.





Выделяется, в этом ряду, только вот этот красавец - Oldsmobile Toronado 1985.



На одной из лавок Белка заприметила местного паренька и решила его засмущать. Однако товарищ оказался не промах и сам перешёл к активным действиям))





Потом наше внимание привлекла такая вот скорая - Dodge Ram 350 1985-го года. Да, это вот прямо те самые автомобили скорой помощи, которые мы видели в старых боевиках)) А ещё в ней сидел интересный пассажир ^_^





Недалеко был вот такой ряд мотоколясок СМЗ с3д.




Так же в музее была целая стена из госномеров отечественного стандарта.



А так же номеров США. Я нязнаю почему, но это вызвало у нас бурный восторг. Во-первых, это реальные кусочки "того мира" Во-вторых они все такие прикольные, разные (только размер одинаковый), цветастые, с картинками. Был один номер, если верить написанному, из 1952-го года (не удержались, потрогали такой раритет). И штаты у них написаны буквами, а не зашифрованы цифрами, как на наших номерах.










Вдоволь нагулявшись по территории, мы решили сходить в сам музей. Надо сказать, что нашли мы его почти случайно. Он ни чем не примечателен и особо не обозначен. Просто за одной, полуприкрытой дверью, играло что-то из репертуара Элвиса. Собственно это нас и побудило заглянуть во внутрь. Впечатлились, надо сказать, мы весьма сильно, если не больше. Просто когда попадаешь во внутрь, то диссонанс от вида внешне, ни чем не примечательного, здания и шикарнейшего содержания внутри, просто поражает. И дело даже не в экспозиции, которая представлена в музее, а в атмосфере, которую создали авторы.


Мы были изумлены с порога. Когда мы отдали деньги, за вход, то смотритель опустил их в приспособу для выдачи билетов (фотография взята из интернета). Мы такой штуки не застали и для нас это было крайне интересно. Надо было покрутить ручку, после чего деньги падали внутрь ящика, а из прорези выползли билеты. Надо сказать, что даже билеты были стилизованы, а не просто бумажки. Единственное - для меня осталось несколько непонятным, как быть со сдачей? Нам её отдали отперев дверку отсека приспопобы, куда падали деньги, а вот как быть в автобусе, когда у тебя нет ровной суммы? Нипонятно...










Про атмосферу. Играла американская музыка 70-х годов. На стенах было множество плакатов/картинок/открыток/рисунков времён рассвета автокульта в США. Всюду было множество мелочей, создававших нужный антураж.
Били вот такие креативные поделки из колёс...



.. диванчики для посидеть))...





... парковочный счётчик ^__^ ...



... пристяжной столик, для посещения макдональдса...




... ну и конечно сами автомобили. Зал состоит из двух отделений: в первом стоят совсем раритетные автомобили, а во втором машины золотого века автопрома Америки. Когда мы зашли во вторую половину, у меня просто пропал дар речи. Видеть эти автомобили в фильмах, это одно, а увидеть в живую, это совсем другое! 50-е и 60-е годы были в США временем натурально автокульта. Владеть последней моделью автомобиля, было примерно как сегодня владеть последней версией айфона. Новые модели выпускались каждые два года. Ты мог считаться человеком если под капотом у тебя стоял V8, а расход был чуть ли не 30 литров на 100км! ДА! У одной компании даже реклама была по этому поводу, мол "смотрите, у нас дичайший расход топлива". Это конечно, по современным меркам, что-то непостижимое и умопомрачительное! Автомобили были неимоверной длинны и шиакрности. И я понимаю этих людей. Когда смотришь на такой автомобиль, его дико хочется! Да, это не экономично (конский расход тоалива), да, не практично (с такой длинной не везде удобно будет), да, не безопасно (большое кол-во металла корпуса и всяких мелких деталей интерьера). Но это просто прекрасные произведения дизайнерского искусства. Даже у меня, далёкого от автолюбительства человека, текли слюнки от вида этих красавцев. Иногда большие автомобили называют кораблями, так вот здесь стояли самые натуральные крейсеры, линкоры и авианосцы.

Linkoln. Одна модель Continental, вторую не знаю.





Cadillac, предположительно модель Eldorado и Сadillac купе de ville





Вuick, вроде, модель lesabre.




После того, как мы отошли от гипнотической красоты этих красавцев, мы пошли к нашей цели. Да-да, мы тут за тайничком, так-то, пришли))) Нас интересовал вот этот автомобильчик. Brush runabout e 1911. Он обладал умопомрачительной мощностью двигателя 7,5 л.с. при объёме 1560 см3, а так же коробкой передач в две ступени)) Но больше всего мне, в этом автомобиле понравилось "ветровое стекло". Оно представляет собой круглый щиток, на уровне лица водителя. И ВСЁ!)) Мало того, что пассажир категорически не защищён от всего, что приносит встречный поток воздуха, так и у водителя, чистым останется только лицо)))




Выяснив нужную нам, для взятия тайника, информацию, мы отправились во второй зал, посвящённый мотоциклам. Он так же был очень атмосферно оформлен. В предбаннике были полки со старыми игрушками. Некоторые из таких у меня были, а некоторые помню были в садике)) Увы, мототема нас мало затронула, да и время поджимало, плюс сказывалась усталость, по этому второй зал пробежали довольно быстро.







Пока ни кто не видит, Белка балуется с реквизитом.












На выходе из музея, мы увидели вот такою замечательную интересность.




Музей был финальной точкой нашего путешествия. Уже начинало темнеть. Дальше нас ждали крайне вкусная шаурма и дорога домой (мне ещё в свой городе предстояло ехать).


БЫЛО ВЕСЕЛО.


p.s.
В материале использованы так же фотографии Белки.
Tags: "пост помечен", Екатеринбург, Музей, машины, походы
Subscribe

promo novouralsk_2014 april 8, 2019 14:16 7
Buy for 30 tokens
Вчера вернулись из Дидинского тоннеля. Там мы отмечали день рождения нашей Жени jennifer_hot Отмечать день рождения под землёй - это конечно затея людей не очень уравновешенных, если не сказать больше, но вряд ли кто ещё в нашем городе сможет похвастаться чем-то подобным. Сам же…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments