nyako_san (nyako_san) wrote in novouralsk_2014,
nyako_san
novouralsk_2014

Дидинский тоннель. Лето. Велосипед.

Из старого.

Часть первая

Посещение этого интересного места было не новым, однако не менее интересным чем все предыдущие.

Вот описание одного из таких посещений.

В этот раз было решено ехать до тоннеля на велосипедах. Расстояние было ~ 70 км в одну сторону. В принципе, при желании, с языком на плече можно было проехать за день весь маршрут (благо 90% дороги был асфальт) но алковеллеры народ неспешный, а посему была поездка на два дня.

Итак: тёплый солнечный день, хорошая компания, дальняя дорога, велики. Красота))

Пока дожидались остальных участников поездки, повстречали заслуженного веллера всея Новоуральска Карпунина Дмитрия. Мастер, оценил нашу затею и пожелал приятного пути.

Все в сборе. Можно отправляться.

Проехав порядка 20-ти км. решили остановиться у обелиска Европа-Азия.

Не изменяя традициям ребята тут же подзаправились, домашним вином))

В пути.

Следующая остановкой почтили Билимбай. Сходили в магазин, купили мороженок.

Чуточку меня)

Местная очаровательная котейка ^_^

Лёгкий перерыв и дальше в путь. Ехалось легко и приятно. Под колёса ложился ровный и гладкий асфальт, а полное отсутствие, порой, машинок в пределах видимости, давало повод подурить в плане распределения по всей ширине дороги))

Тем временем случилось время обеда. Надо сказать, что ребята поесть горазды. Из походов с ними, я часто приезжаю сытым)) В 20-ти метрах от дороги сразу же наступила полная власть природы. Прилетели все комары округи, которые своим обществом крайне сильно портили обстановку.

Это пожалуй самый длинный и тяжёлый подъём, который нам встретился на пути. Ползти на него было довольно тяжко. Правда, когда ехали обратно, то спуск с этой горы был просто шикарен ^_^

Передохнув на вершине подъёма, продолжили путь.

Нашли нужную своротку, дальше пошла крепкая грунтовка. Хоть дорога и очень привлекательна в плане автоезды по ней, тем не менее для данного транспорта она не доступна. Дело в том, что начинается дорога с довольно глубокой и широкой канавы, которую преодолеет не каждый автомобиль даже повышенной проходимости. Однако, доехать до тоннеля на машине возможно. Почти сразу же после Ревды, если ехать по направлению противоположному к Свердловску, есть своротка в лес пригодная для автомобилей. При посещении тоннеля не раз встречались машинки всякого типа, в том числе и пузотёры вроде отечественной 99-й или теплично-городские иномарки. Так что доехать на машине туда можно, главное по дороге не заблудиться. Что собственно с нами и случилось)) Правда плутали мы не долго. Довольно быстро нашли ориентир - железную дорогу, а дальше уже делом техники было сыскать истинное направление.

По пути нам нам встретился вот такой шнурок. Веретеница, она же медяница (не путать с медянкой) - ящерица у которой нет ног.

Ну что ж, вот и сам тоннель.

К сожалению нас ждало крайне неприятное зрелище. Возле входа валялась куча мусора. Причём не где-то в стороне, а именно на дороге которая ведёт к тоннелю и возле самого входа. Увы, люди - свиньи и ни куда от этого не деться. Контрастом этому скотству служит оборудованное место для посиделок (скамейка, она же может столиком быть), несколько чурок, что бы сидеть. Вот так и получается, что кто-то трудится для облагораживания отдуха других, а кто-то после себя просто гадит. Знал бы, что там такое будет, взял бы мусорные пакеты с собой...

Немного пофотографировав вход, сковали наших коней в одну стаю, переоделись (не стоит забывать, что в тоннеле гораздо прохладнее чем снаружи. По этому поводу будет один эпизод, ниже.) и пошли внутрь.

В самом тоннеле, как всегда, был лёд, вода, темнота, холод. В общем все прелести интересного времяпрепровождения)) Летом, естественно, льда гораздо меньше (хотя по прежнему не мало) и многие места, недоступные зимой, открываются перед пришедшими. На месте, где зимой высился ледяной бугор, образовалась пустота, спустившись в которую, можно было бы походить под льдом покрывающим пол тоннеля. К сожалению ни кто на это не решился, а жаль... В процессе смотра, один из спутников, подскользнулся и зачерпнул сапогом воды. Ощущения от ледяной воды, с его слов, непередаваемые просто были)) Прошли тоннель в одном направлении. Походили с обратной стороны, погрелись и пошли обратно.

Одинокий башмак))

Конец первой части.
Tags: "пост помечен"

• День Вырицы: духовный настрой. Проверено!

Всем привет! Вот и подошло к концу путешествие по Ленинградской области в рамках выступления на Всероссийской с международным участием конференции…

• 8 марта 1944 года

Всем привет! 8 Марта – один из самых известных Международных праздников. О чем писала газета «За трудовую доблесть» 7 марта 1944…

• Когда молчание - золото или немного о гос тайне

Всем привет! Говорят, что молчание – это золото. Но ведь иногда молчать нет желания. Если ты получил какую-либо интересную новость. Тебе ведь…

promo novouralsk_2014 april 8, 2019 14:16 7
Вчера вернулись из Дидинского тоннеля. Там мы отмечали день рождения нашей Жени jennifer_hot Отмечать день рождения под землёй - это конечно затея людей не очень уравновешенных, если не сказать больше, но вряд ли кто ещё в нашем городе сможет похвастаться чем-то подобным. Сам же…