guriny (guriny) wrote in novouralsk_2014,
guriny
guriny
novouralsk_2014

Category:

Прогресс?



    Наши Российские железные дороги не перестают удивлять нас несколько неожиданными нововведениями. Я говорю прежде всего о нас, жителях Новоуральска и Верх-Нейвинска. То у нас интроскоп установят, то огромный витраж на вокзале снесут. Зачем нам интроскоп на нашей маленькой станции и кому мешал красивый витраж - это уж мы спрашивать не будем. Типа так и нужно.



   А недавно вот железнодорожники решили построить  на нашей станции Верх-Нейвинск высокие платформы. Плюс новый пешехождный мост с лифтами. Как в Екатеринбурге. Только там лифты установлены в подземных переходах, а у нас будут на мосту. 



  Красота, простор, удобство. Прямо с высокой платформы шагнул в вагон "Ласточки" и поехал.

Так у нас планируют сделать. Высокие платформы. Один шаг и ты в вагоне.


Не надо с риском для здоровья лазить по этим страшным выдвигающимся ступенькам с сумками в зубах, не надо просить кого помоложе, чтоб своими крепкими руками придержали твою задницу, пока лезешь в электричку. Все ведь уже знают, что посадка в "Ласточку" с земли - это тот ещё аттракцион, особенно для людей пожилых.

А так у нас сейчас. Забраться в "Ласточку" довольно трудно (фото из ЖЖ)


Ещё один плюс высоких платформ - люди по путям шляться не будут. Ведь на высокую платформу так просто с земли не залезешь.
     Только вот что-то смущает меня в этом празднике торжества прогресса. Высокие платформы только на одной нашей станции - разве это вообще возможно? Мне кажется, что такие платформы нужно строить сразу на всей пригородной зоне. Как это сделано, например, в Москве и Подмосковье. Но это такие гигантские деньги, что я сомневаюсь, что они хоть у кого-то есть.
      К тому же "Ласточки" у нас выполняют только треть рейсов. Остальные две трети - обычные электропоезда. А они не приспособлены под высокие платформы. Чтобы обычная электричка работала с высокими платформами, нужно закрыть лесенку в тамбуре вагона довольно большой железной "заслонкой"(не знаю, как уж она называется официально).

"Заслонка" для работы с высокими платформами устанавливается здесь.


Если этого не сделать, то между полом тамбура и высокой платформой получится гигантская щель. А в неё легко можно уронить сумку и даже провалиться человеку. То есть посадка в неприспособленный электропоезд с высокой платформы чревата даже более серьёзными травмами, чем посадка в "Ласточку" с земли.
     В поездах дальнего следования (а они приспособлены как под низкие, так и под высокие платформы) эту "заслонку" опускает и поднимает проводник.



В электричках проводников в каждом вагоне нет. И что по поводу этого думают уральские "творцы высоких платформ"? Тут нужно или оборудовать все обычные электрички "заслонками " и снабдить каждый вагон проводниками. Или автоматизировать эту операцию. И то, и другое требует расходов. Получается одно из двух - либо большие расходы, либо травмоопасность.
     Выходит так, что дёшево решить проблему высоких платформ на отдельно взятой станции Верх-Нейвинск не получится. А если так, то зачем же нам эти самые высокие платформы пообещали?
Tags: Новоуральск, железная дорога
Subscribe

promo novouralsk_2014 april 8, 2019 14:16 7
Buy for 30 tokens
Вчера вернулись из Дидинского тоннеля. Там мы отмечали день рождения нашей Жени jennifer_hot Отмечать день рождения под землёй - это конечно затея людей не очень уравновешенных, если не сказать больше, но вряд ли кто ещё в нашем городе сможет похвастаться чем-то подобным. Сам же…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 18 comments