-
-
jennifer_hot wrote in
novouralsk_2014
а ваша задница бы пролезла?
Тут у нас скоро снесут старющие домишки, и некоторые горожане уже на протяжении нескольких месяцев обжигают коленки своим кипятком от того, как им жаль уникальные здания с деревянными чешуйками, несмотря на их аварийное состояние.
Из нескольких домов уже переселили жителей. Здания, подлежащие сносу, огорожены, но некоторые смельчаки всё же туда проныривают и рыскают там в непонятно каких поисках. Более официально порыскать в доме #31 по улице Ленина удалось Элле evetskaya, о чём она нам успешно рассказала.
Я, не подумав, оставила коммент в том посте, выразив желание тоже поползать по пока ещё не снесённой заброшке, на что получила предложение от Саши Жданова сходить туда в ближайшее время. Чего тянуть кота за яйца, — ближайшее время настало в тот же день, когда мы с ним закомментились.
Созвонились вечерком, быстро собрались и отправились в чешуйчатый дом.
На самом деле мне весьма наплевать на эти уникальные здания, и от того, что их снесут, внутри меня, чёрствой женщины, ничего не шелохнётся. Захотелось продолжить нашу с Сашиной тандемную движуху, узнать его получше, а заодно понять, насколько он авантюрист.
Мы живём в одном районе, и за разговорами по пути к центральной улице города нам было нескучно. Обсуждали загадку Эллы, которую она недавно выложила в сообществе novouralsk_2014 , и я предложила после рысканья по заброшке пройти по координатам в посте и найти дырку в земле. Саша согласился.
Итак, мы на месте.

Не стали выбирать тот же дом, что и Элла. Решили исследовать дом #33. В деревянном заборе была дырка, и мы ловко в неё пролезли. (Не много ли слов «дырка» в этом тексте?).
Но, как оказалось, внутрь попасть теперь не так-то легко: входы заколочены, хотя с виду распахнутые двери подъезда зазывают внутрь.


— Полезем в окошечко двери подъезда? — спросила я, прикинув, что, возможно, я смело смогу это сделать.
— Полезем, — неожиданно ответил Жданов. Я думала, он не захочет этого делать. Более того, он очень ловко запрыгнул на это окошечко и пролез внутрь. Затем, гораздо медлительней, это сделала и я.


Мы прекрасно понимали, что нарушаем, но блогерское любопытство пересиливало: нам хотелось почувствовать запахи, которые чувствовала Элла, и, возможно, найти какие-нибудь интересные вещички.
Но что можно найти в заброшенных квартирах?


















Ну, хоть душок прошлой здешней жизни почувствовать.
В некоторых комнатах остался запах старушек. Мне не описать словами этот запах. Если вы бывали в квартирах одиноких старушек, то, возможно, поймёте, о чём я говорю. Это не очень приятный запах.
Если я шарилась по старому дому без особого интереса, то Сашка всё тщательно разглядывал, даже складывал кое-что себе в рюкзак. Это кое-что порой было тяжеловатым.
Забрались на чердак. Меня здесь ничего не вдохновляло, а Саша явно радовался всяческим архитектурным находкам.







Конечно же, я опасалась, что он залипнет на чём-нибудь, и мне придётся его долго ждать, но Саша был чёток и быстр.
За полчаса мы всё обошли и полезли тем же способом обратно. Вылезать всегда сложнее, чем влазить, и если Жданов опять же ловко выскочил через дверную форточку, то я побаивалась, что моя задница застрянет в ней.
— Ну же, Женя, ты же на тренировки ходишь, у тебя всё получится! — подбадривал мой спутник.
— Уже не хожу! — буркнула я, но всё же вылезла.
Отхватить чешуйку от дома, который скоро сотрётся с лица города — святое дело. Мне таких артефактов не надо, но Саша — краевед, ему надо.

За этим милейшим занятием нас и застукали.
Решительным шагом на нас надвигался мужчина. Он вопросительно и сурово смотрел на нас, и, подойдя ближе, спросил:
— Что вы тут делаете?
— Фотографируем здание, — сказала я, и, казалось, фотоаппарат в руках меня поддерживал и кивал этому чуваку: «да-да, она фоткает».
— Вижу, как вы фотографируете. — (да, Саша с чешуйками спалился).
— А чего такого? Этот дом всё равно скоро снесут!
— Не в этом дело, — сказал мужчина. — Вы видите, что тут ограждение? Зачем пролезли?
И тут я замечаю, что мужчина-то молод и приятен на вид, и глаза у него приятного цвета виски, и ресницы красивые... И включается у меня девочка.
— Вы же понимаете, что это история, — говорю. — Скоро этого дома не будет здесь. Мы хотели побродить, оставить себе что-нибудь на память о нём... А вы что — охранник?
— Ну. Это мой объект.
Саша тоже добавил несколько важных фраз, чтобы доказать мужчине, что мы не вандалы, а неравнодушные жители, которым небезразлична судьба города, в том числе и его зданий.
— Понимаете, ребята, — начал «охранник». — Тут недавно уже троих посадили за то, что наворовали.
— Да что тут воровать-то?! — всплеснула руками я.
— Металл таскали. Не хотелось бы, чтобы и вас загребли. Поэтому ради собственной безопасности не лазьте сюда больше.
— Хорошо, - пообещали мы, вышли через дыру в заборе. Мужчина её закрыл досками (как будто это поможет). Дождались, когда он уедет.
— Надо забрать чешуйки, — решил Саша. — Ты побудь тут, а я назад.
Смелый, — подумала я и начала гладить какую-то примкнувшую ко мне собаку.

Сашка быстро вернулся, и мы отправились разгадывать загадку Эллы. По пути юный краевед показал мне новое здание лаборатории в больничном городке и памятную доску главному врачу. Я помню эту женщину, Алсу Птицину, со студенческих времён, когда нас водили в СЭС на экскурсию.


Забили в смартфон координаты, которые оставил в комментариях к посту Эллы какой-то анонимный пользователь, и решили проверить, верны ли они.
Оказались верны. Нашли ямку из загадки. Тут же откомментировали Элле, дав знать о себе и своей находке, и требуя вознаграждения в виде мороженого.

Затем Саша предложил найти ещё один такой тайник.
— Барсук писал, что между улицей Комарова и церковью тоже есть что-то подобное. Раз уж мы тут, то пошли посмотрим!
— Пошли... — голос мой уже был усталый, но я была довольна авантюризмом Александра, о чём ему тут же сообщила.
— Ты плохо меня знаешь! — ответил он.
В лесочке, о котором писал barsuk314 , мы нашли только какой-то маленький бункер. Саша предположил, что в нём хранят инвентарь. Прикинул даже возраст замка — 5 лет.




Обратили внимание на надпись на двери? Такую же мы обнаружили на стене одного из домов на Ленина. Реклама биткоинов что ли?

Ну, а затем мы побрели домой, ещё раз взглянув на дом #33. И как-то мне даже немного грустно стало на душе. Когда мы успели породниться с этим убогим зданием?

Милая прогулка со Ждановым завершилась заполночь. Давно я так не гуляла, признаться.
Community Info
- Current price30 LJ Tokens
- Social capital1 119
- Community readers
- Duration24 hours
- Minimal stake30 LJT
- View all available promo