Теперь (спустя две недели) елабужский проект стал уже уже предпоследним. О Елабуге забыли, а на сцену выступает "тайный инвестор". Когда Елабужский проект был признан несостоятельным, остатки автозавода АМУР решили распродать что называется почти по кирпичику. По отдельности. Стол тому, стул этому, один станок сюда, другой туда. Прессы там еще в заводе остались, их можно кому-нибудь толкнуть. То, что в заводе ещё что-то ценное осталось говорит тот факт, что охранников оттуда не убрали. Там ещё есть что охранять.
Кстати, почему-то о новых проектах спасения завода всегда сообщают, а о крахе этих проектов всегда почему-то умалчивают. Никто нам не сказал, например, следующего: "труженики Елабуги, увидев, в каком состоянии находится завод АМУР, поняли, что погорячились. И решили в эти развалины денег не вкладывать."

Правительство Свердловской области решительно выступило против такой распродажи завода по мелочи. Правительство хочет сохранить его как единый производственный комплекс. О чём нам совсем недавно поведал наш местный сайт "Новоуральск. су" . Именно из его сообщений я узнаю о дальнейших перспективах спасения нашего завода. У правительства Свердловской области есть некий "тайный" неназванный инвестор, который согласен разместить своё производство на площадях АМУРа. Сможет ли этот "инкогнито" заплатить четыре с половиной миллиарда рублей долга, который висит на АМУРе или надеется, что государство этот долг спишет, осталось неизвестным.
Итак, в пакете проектов по спасению АМУРа появилась новая страница. А мы с нетерпением ждём следующую. Со всеми остальными проектами спасения единственного в Свердловской области автозавода можете ознакомиться здесь.
Community Info