jennifer_hot wrote in novouralsk_2014

впервые на Вороньих скалах

Однажды мне написал Лёша и позвал в походик на Вороний камень. Идти планировалось по льду Верх-Нейвинского пруда, весь путь туда и обратно составляет 17 км. А я, хоть и любитель прошвырнуться куда-нибудь в свой выходной, но в последнее время человек с подозрениями, поэтому сразу Лёшу спросила: а кто идёт, а сколько вас, будут ли соблазнять меня спиртным? И только после того, как Лёша заверил меня, что в поход идут приличные туристы и моржи (в количестве всего-то десяти человек), которые ведут самый что ни на есть зож, я согласилась. Точнее нет. Согласилась я сразу, а потом начала задавать вопросы, ответы на которые меня устроили.

Зимние походы я не люблю. Ну, потому что холодно. Ветрено. Ну, и нет у меня некоторых туристических вещиц, которые давно бы уже надо приобрести (всё надеюсь, что подарят). Однако этой зимой я хочу быть предельно активной, поэтому да, я запланировала воскресенье под поход на Вороний камень, к тому же я там ни разу не была (все знакомые уже туда сходили не по разу и на лыжах, и пешком, а я — нет). Чтобы убедиться в том, что я могу ходить в зимние походы, я даже накануне устроила себе двухчасовую прогулку по лесу.

Итак, в воскресенье в семь утра я уже на ногах. Как ни странно, рано поутру я встаю с лёгкостью даже по выходным. Еду на остановку по ул. Савчука, выхожу из автобуса, а там... Никого.

Чуть позже подошёл мужчина с палками для ходьбы. Я сразу поняла, что он свой, поэтому поздоровалась. Мы простояли на остановке минут 20 в ожидании кого-нибудь из наших, но наши так и не подошли. И я с досадой подумала: «Ах, этот Алексей! Позвал в поход, а сам не пришёл!» и поплелась за мужчиной, который перед стартом спросил: «Ну что, идём вдвоём?».

— Идём, — сказала я.

— Как тебя зовут? — спросил он.

— Женя...

— А меня Андрей.

— Очень приятно!

Ну вот и познакомились.

Я шла за Андреем след в след по тропе в гору, стараясь не отставать ни на шаг. Так мы вышли к дому отдыха «Зелёный мыс». Точнее, к музею, о котором когда-то писал guriny .

По плану в 10.00 мы должны ожидать на пляже остальных наших походников, которые прибудут к месту на авто.  У нас полчаса. Стоим, ждём.

Вначале подошёл Лёша. Он просто припозднился, поэтому тоже добирался от ул. Савчука пешком. Перекусили, попили чаю, поболтали.

Я понаслаждалась утренними пейзажами. Нечасто меня выгуливают у зимнего озера.

А затем мы дождались нашу женскую часть и Владимира. Никого из вновь прибывших я не знала. Да и в процессе похода запомнила только мужские имена. Нас набралось 8 человек: трое мужчин и 5 женщин.

Вместе мы двинулись в путь по озеру.

Фото Алексея Ращупкина

Остановились выпить чайку на островке. Немного подурачились, но я была на редкость спокойна и неразговорчива. Может, потому что находилась в кругу незнакомых людей, а может потому, что я уже целый месяц будто подменённая.

Пейзажи и небо меня восхищали. Ну, я и восхищалась. И в моём словарном запасе сегодня было только два слова: «Круто!» и «Клёво!».

Когда мы двинулись в заросли камыша, обнаружились довольно милые охотничьи постройки.

А затем мы наткнулись на мокрые следы и немного перепугались: вдруг провалимся! Владимир начал травить байки про камышовых котов, которые так и ждут, когда мимо начнут проходить мясистые туристочки.

Мужчины-туристы пошли вперёд, а мы за ними.

Прошли несколько шагов, а дальше — снова нормальный лёд. Опасность позади, все живы! Миновав озеро, мы двинулись по старой Таватуйской дороге, соединяющей Таватуй и Верх-Нейвинский. В августе 1918 года здесь проходили бои Гражданской войны. В память об этих событиях ближе к берегу пруда установлен крест.

Я стараюсь не отставать от мужчин. Бодро шевелю булками.

Ещё один привал, пока мы ещё не знаем, что нам осталось идти всего каких-то 10-15 минут.

Когда мы подошли к скалам, нас встретило довольно ласковое солнце.

Мы снова перекусили и пошли исследовать скалки.

Неподалёку от Вороньего камня находится Соколиный камень. Говорят, соколы там яйца откладывают. Кто-то даже их видел, яйца эти. Когда-то.

Поползали немного, щёки наши покрылись очаровательным румянцем. Сфотографировались на память и домой отправились тем же путём. Вот и вся воскресная развлекательная программа.

Наши зеркалки замёрзли, но это добавило морозной художественности полученным кадрам.

На пути обратно нас провожал снегопад.

Фото Алексея Ращупкина

Итог похода — 21 км пешком, потерю калорий я быстро компенсировала вредной пищей, припасённой на день, когда приспичит.

Хочу ещё!

promo novouralsk_2014 april 8, 2019 14:16 7
Вчера вернулись из Дидинского тоннеля. Там мы отмечали день рождения нашей Жени jennifer_hot Отмечать день рождения под землёй - это конечно затея людей не очень уравновешенных, если не сказать больше, но вряд ли кто ещё в нашем городе сможет похвастаться чем-то подобным. Сам же…