jennifer_hot wrote in novouralsk_2014

Categories:

привокзальный Усть-Катав

Итак, как я вам ранее рассказывала, командировка у меня заняла много времени, ибо поезд. Зато и потрудилась я продуктивно, и места красивые увидала. 

Два часа у меня было на то, чтобы посмотреть Усть-Катав до прибытия поезда. 

Усть-Катав славится вагоностроением. Трамваи там делают до сих пор. 

Гуляя внутри вокзала, узнала, что уроженцем этого славного городка населением 22 тыс. человек является Олег Знарок, советский хоккеист. Информация о нём и футболка висят в одной из витрин.

В другой витрине — историческая информация и экспонаты. Их немного.

Было дождливо, но меня это не пугало. Я пошла в белых брючках по мосту через Юрюзань. Очень живописные виды.

Сразу бросился в глаза Брянский мост. 

Сейчас он пешеходный, но по нему раньше транспорт ходил:

Мост проектировался на эвакуированном в Усть-Катав Брянском заводе Свердловским отделением Всесоюзной Государственной Конторы «Промстройпроект» с использованием выстроенных до этого опор. Опоры под возвышающиеся над мостом столбы-пилоны были сооружены в 1940 году по проекту УКСа Усть-Катавского вагоностроительного завода. 

Мост был закончен летом 1944 года.
Согласно интернет-источникам, название «Брянский мост»имеет разное происхождение. Есть мнение, что так он назван, потому что был спроектирован на эвакуированном в Усть-Катав Брянском заводе брянскими специалистами.   

Со ссылкой на воспоминания горожан, усть-катавские краеведы считают, что Брянский мост возводился, в основном, разного рода военными штрафниками (узбеками, туркменами и другими жителями Средней Азии, которых устькатавцы снабжали едой).

Времени оставалось маловато, надо запастись водой, чтобы в поезде не помереть от жажды. На пути к ближайшему магазину пятёрочковидного типа, встретила вот такую прекрасную возвышенность. 

Захотелось взобраться на холмик, но ливень, промочивший меня до нитки (а я же молодец, я зонтиков в путешествие не беру — места много в рюкзаке занимает!), и маленький запас оставшегося времени, не дали мне этого сделать.

Такого вот вида, мокрая и счастливая, в надежде в скором времени узнать Усть-Катав получше, я погрузилась в поезд Махачкала-Тюмень, который в пять утра следующего дня доставил меня до Екатеринбурга. 

Все мои интересные командировки можно теперь прочитать по тэгу командировка. Там есть всякое!

promo novouralsk_2014 май 9, 2015 15:39 15
Buy for 30 tokens
Надо наконец выложить оставшееся со Старого Верх-Нейвинскго кладбища. Тем более что в первой части поста я успел выложить очень мало, почти ничего. Денис Щербина знает тут все чем-либо примечательные памятники. Он опубликовал даже каталог памятников Старого кладбища. Ознакомиться бы с этой книжкой.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic