Александр Жданов (Александр Жданов) wrote in novouralsk_2014,
Александр Жданов
Александр Жданов
novouralsk_2014

Социальная сфера - от мифа к реалии

Привет!
Как хорошо работать на дому - подальше от начальства, поближе к компу, а стало быть ЖэЖэшке. Вот и сегодня я как бы на работе, но в тоже время и мыслями охота поделиться. Для позитивчика нашел интересное и качественное по содержанию фотку в Инете:


Ну как Вам?  Не знаю как у Вас, а у нас на работе большинство советов действуют.  А у Вас?
Ложка дегтя
После такого заряда про работу можно перейти к двум социальным вопросам. доставшим меня  - выборы и торговля.

Верно говорят - реклама - двигатель прогресса, но когда ее чересчур - это уже бомба замедленного действия.  в один прекрасный момент бомбанет и начнется новый пиар ход  и закрутится очередной процесс до очередного БУУМ.

Чем  же меня они достали?
1) Перебор информирования о кандидатах в СМИ
2) Избирательные комиссии настолько обнаглели, что звонят в домофон и просят пустить их
3) На сотовик приходят SMS о местах голосания
4) Большинство моих знакомых заставляют привести на выборы по 3 знакомых
И зачем все это, если и так большинству граждан России известен результат? Вместо того. чтобы восстановить, укрепить внутреннюю политику мы занимаемся черт знает чем! Сколько всего уже загубили, зато всем подавай нанотехнологии и прочую лабуду, которую простой гражданин никак не ощущает на себе. Конечно, кто-то может сказать, а как же внешняя политика - защита интересов граждан на мировом уровне? Ответ - должно быть все - и внешняя и внутренняя. Нельзя убиваться только одной!
И десерт
Поход в магазин - это как сходить на концерт. Здеь ты можешь быть и зрителем и дирижером, и даже сам поучаствовать.   И полюбоваться реально есть чему - ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ обслуживающего тебя персонала. Вот и вчера я пошел в магазинчик

И пошел я за вкуснейшими сардельками:

Несмотря на то, что они сделаны по ТУ, а не по ГОСТ - они все же вкусные. Кстати - при покупке мясных продуктов рекомендую обращать внимание на технологию изготовления. Она указана рядом с составом продукта. Где написано - СТО - лучше не брать вообще. Там "бодяжат" по собственной технологии - хочу - того  побольше положу. хочу - вообще не положу. Короче - адский желудок обеспечен.
Стою я значит в очереди - а никто из обслуживающего персонала ко мне не идет. Один человек у них на мясном отделе. другой - на салатах с рыбой, а на меня им пофиг.  Сардельки купить охота. После 5 минут выясняется - там где очередь в салаты - туда и иди. Ну как Вам? Ладно. Простояв в новой очереди еще 5 минут выясняется - сарделек нет!!!  А ценник есть. А просто убрать его разве трудно? Так и ушел без сарделек(((
Мораль торговли такова - идешь в магазин. не будь  уверен, что купишь то, чего хочешь
Tags: Новоуральск, вопросы, история, политика, проблема
Subscribe

  • Вдруг стихи.

    Это опять из серии "Как наше слово отзовётся". Не так давно я писал о нашем, и не только нашем недавнем железнодорожном прошлом.…

  • На носу — сентябрь и школа

    На носу — сентябрь и школа. Торка с Таркой для прикола Пролетели по дворам, Рассказали новость нам. Первоклашек-хохотушек — как на празднике…

  • С этим не шутят

    Всем привет! И вот очередной понедельник. Кому-то хочется работать, кто-то жаждет отдыха, а кто-то просто радуется жизни. Есть люди, которые в…

promo novouralsk_2014 october 23, 2018 21:46 7
Buy for 30 tokens
В этом году я не запомнил лета. Сезонные истерики, суета, добывание всевозможных положительных результатов, обломы – все это как то размыло и весенние почки-листочки, и солнечные пряные деньки и легкую приятную прохладу вечеров. В результате, после того, когда у меня с утра начало дергаться…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Вдруг стихи.

    Это опять из серии "Как наше слово отзовётся". Не так давно я писал о нашем, и не только нашем недавнем железнодорожном прошлом.…

  • На носу — сентябрь и школа

    На носу — сентябрь и школа. Торка с Таркой для прикола Пролетели по дворам, Рассказали новость нам. Первоклашек-хохотушек — как на празднике…

  • С этим не шутят

    Всем привет! И вот очередной понедельник. Кому-то хочется работать, кто-то жаждет отдыха, а кто-то просто радуется жизни. Есть люди, которые в…