Jenny (jennifer_hot) wrote in novouralsk_2014,
Jenny
jennifer_hot
novouralsk_2014

новая палатка и новые ощущения

Оригинал взят у jennifer_hot в новая палатка и новые ощущения
Очень давно я не вылезала из своей норы на природу с палаткой. Случай в минувшие выходные подвернулся наичудеснейший, и компания тоже.
Мой новый дружище Вова опять задумал движуху и пригласил меня в поход на скалы Чёртово городище.
Походик левела easy, поэтому без особых раздумий. Взяла с собой Андрюшку, я сразу знала, что он согласится. Радости добавляло и то, что я испытаю новую палатку, купленную на последние кровные, а также новый рюкзак для путешествий. Грусти - прошедший накануне корпоратив, на котором я отожгла круче всех, осквернив свою больную душеньку парочкой грешков, но зато есть, что вспомнить! Цитрамончик помогал лишь первое время, а страданий добавляла грязная десятичасовая электричка с толпищей народа, стремящегося на день города Екатеринбурга.

У меня даже нет сил их всех ненавидеть, стоя с огромным рюкзаком в переполненной электричке. Немного кружит голову, я забиваю на всякий стыд и сажусь прямо на пол прямо в ноги какому-то пассажиру. Странные взгляды, Андрей улыбается, а мне просто мечтается принять удобное положение, чтобы не звучали отголоски корпоративной весёлой пятницы. Я думаю о здоровом образе жизни и туризме...И о том, что мой easy-походик уже немного hard.
Когда объявляют нашу станцию Исеть, я радостно всех расталкиваю, и мы С Андреем выпрыгиваем из электрички. На станции нас уже поджидают Вова с его семьёй, приехавшие из Асбеста, и Иринка из Екатеринбурга.

Это всё похоже на какую-то увлекательную семейную комедию, потому что мы тут же становимся одной командой. Я, на дух не переносящая шумных детей (а с нами Владик, постоянно требующий к себе внимания), Андрей, считающий, что раз мы отправились на Чёртово городище, то надо и все остальные близлежащие скалы тоже облазить, отец семейства Вова, который успевает переобщаться со всеми и отвесить пару замечаний неугомонному и энергичному сыну, его жена Аня, типичная мама, спокойная и хозяйственная, дочь-подросток Алёна, забавная, творческая и терпеливая, Ирина, которая отправилась впервые в жизни в пеший поход, ну и наш вездесущий Владик. Миссия - прожить вместе чуть больше суток: вместе спать, есть, искать приключения.

Вот они, мы

Сразу скажу - у нас получилось стать командой. Мне очень понравилось всё Вовкино семейство, я узнала Андрея получше, нашла общий язык с Иринкой. Я была в кругу своих.

Идти от станции до скал всего километров пять - то в гору, то под гору, мне тяжко, но я не ною, а даже воодушевленно фоткаю всё, что вижу, иногда вспомная вчерашний вечер и нервно хватаясь за голову.

Прибыли. Падаю. Вместе с камерой.

Полежать, и снова за своё.

Встречает нас вот такая табличка.

На скалах многолюдно и шумно. Это было первым разочарованием. Я уходила от людей не для того, чтобы вернуться к людям. Они заполоняли всё. И звуками, и действиями. Даже для того, чтобы забраться на вершину, надо было ждать, пока кто-то там наверху нафоткается.
Была груба с незнакомыми людьми, выгоняла их домой, отправляла на день города в Екатеринбург, им это не очень нравилось.

Эти вот ребята вообще шумели всю ночь, отмечая чью-то днюху.

Сами скалы кажутся не такими уж внушительными, только на фото создаётся впечатление, что они круты, но вот когда знаешь, что в соседнем твоём посёлке есть Семь Братьев, то сравнивая два природных комплекса, выбираешь родных Братьев.

Конечно же, надо забраться наверх! Для неопытных скалолазов установлена лестница.

Виды с вершины на Екатеринбург

и Среднеуральск

Мы выбрали неплохое место с отличным столиком, который подарила нам природа.
Людей рядом не было, а если и появлялись, то, увидев наш лагерь, вели себя осторожно и тихо.

Вокруг вот так:

Обсутроились, и через такой бор идём с Вовкой добывать воду. Люди подсказали, что водичка есть на спуске.

С горы спукаться к роднику классно, а в гору пыхтим и стараемся не разговаривать, неся пятилитровые баклашки с водой.

Андрюшка лихо разжёг костёр. Пора готовить обед. Есть хочется всем...

А я поставила палатку.

Это не составило особого труда, потому что это прикольная палатка, которая одним движением разбирается, но собрать я её до сих пор не могу.

А теперь остальные фотки нашей бытовухи:

Варится гречка с тушёнкой и будущий чай.

Наши с Вовкой канонические друзья.

В треугольной палатке поселилась Вовкина семья.

А рядом с нашим столом не стеснялись бегать и таскать еду бурундуки.

Пошла закат встречать.

Сейчас заберусь на самый верх и буду пялиться на солнце.

А фотки заката не будет. Ну, не получилось потому что. Деревья мешали.

Самая интересная часть похода - дружный, можно сказать, семейный сбор у костра.

Страшных историй никто не рассказывал, поэтому мы начали петь.

Запомнился ещё один момент, когда мы сидели на скалах и смотрели с Андреем на звёзды. О звёздах он может говорить бесконечно, но меня постоянно тянуло обратно к костру, там, где шумно и песенно.
Я одна из первых отчалила ко сну и проснулась четвёртой после Андрея, Ани и Ирины.

Утром шёл дождь, и спалось под этот романтичный звук очень даже замечательно.

Полазить по скалам напоследок, поесть овощного рагу, любезно приготовленного спозаранку Аней, собрать рюкзак и палатку, и в путь - домой.
Обратно шлось легче, спокойней. Все набрались эмоций и уже молча шли вперёд. Я включила свой музончик в телефончике.

А на станции немного уже подсдулась. Улеглась на травке.

В электричке дрыхла чуть ли не на плече у незнакомой девки, которая на станции Калиново быстренько поспешила от нас сбежать. Мне не привыкать спать на незнакомцах или складывать на них ноги нечаянно. Каждое утро проделываю такие манипуляции с пассажирами на утренней маршрутке.
Ещё часик, и  я буду дома... кормить кошку, мыться, а потом спать до пяти утра понедельника.
Не высплюсь, естественно.
Tags: "пост помечен", походы

• Фрагмент Венеции в Лесном

Привет! На улице как-то не привлекательно: то дожди, то холод "собачий". А в Лесном - еще одном городе госкорпорации "Росатом",…

• Размышления выходного дня

Привет! Уж скоро к нам придет ноябрь, Сентябрь прошел дорогой верной, И вот в конце лишь октября Пришла идея мне опять. Уж сколько постов в этот…

• Архитектура каменного пояса

Оригинал взят у oleguitar в Архитектура каменного пояса Сегодня посетил Уральский центр развития архитектуры и дизайна, где открыта…

promo novouralsk_2014 апрель 8, 2019 14:16 7
Вчера вернулись из Дидинского тоннеля. Там мы отмечали день рождения нашей Жени jennifer_hot Отмечать день рождения под землёй - это конечно затея людей не очень уравновешенных, если не сказать больше, но вряд ли кто ещё в нашем городе сможет похвастаться чем-то подобным. Сам же…