Jenny (jennifer_hot) wrote in novouralsk_2014,
novouralsk_2014

первый велозаезд-2017

Оригинал взят у jennifer_hot в первый велозаезд-2017
Вчера после традиционного майского послеполуденного субботника мы с моими ребятушками из соо novouralsk_2014 традиционно разболтались у костра и решили вдруг прокатиться на великах.
-Только недалеко, - сказала evetskaya.
- Конечно, недалеко! - подтвердили guriny.
- В Рудянку! - предложила Женячко.
Ну, и все согласились.
Тут я хочу пояснить немножко, что в Рудянку есть несколько велосипедных маршрутов. Один из них - через новое кладбище в посёлке Верх-Нейвинском и дальше по лесной тропе до посёлка Нейво-Рудянка. Всего каких-то 12 км.

Эти путём мы вчетвером дружно и поехали.
Я и мои спутники.

Изначально настрой у всех прекрасный, мы скачем по кочкам, любуемся природой, моем колёса в лужах, мажемся в грязи и весело щебечем о том, как круто, что мы сегодня собрались.

Погода переменчива, как я во время ПМС, то солнце, то дождь, то снег... То жарко, то холодно.
Мой велик. Его зовут Мангуст, мы живём вместе 5 лет. За это время он изрядно потрепался, и пора бы поменять ему шины.

До цели добираемся за час, беспроблемно и бестравматично. Девки пару раз упали, испачкались, поржали.

Привал, любование рудянской природой.

Едем к дому Гуриных, этому нашему блогерскому убежищу, с которым связано много воспоминаний. Там мы перекусим и отправимся обратно.

Поскольку я не люблю легких путей, предложила ребятушкам поехать обратно длинной дорогой, по трассе через Белоречку. Как видите, это 25 км довольно сложного пути.

Зачем, зачем мы все решились на эту авантюру? Ладно я дебилка, зачем все меня поддержали?!
Обратный путь был сложным для неокрепших после зимней спячки велосипедистов-любителей, но очень красивым.

На своротке Кировград - Верхний Тагил мы отдышались, попили воды из родника...

А дальше началась самая трэшатина... На 27 километре нашего общего пути у меня сдали силёнки. Подниматься в гору было всё сложнее и сложнее, мы начали отставать друг от друга и немного психовать.
В один момент Шурик с Алей порекомендовали нам с Эллой ехать вперёд и не дожидаться их. Немного поломавшись, мы так и поступили. Но разбиение на две команды только добавило адреналинчика в мою кровушку с молоком. Шустрая Элла, пока я останавливалась на передых (всё-таки не 18 давно уж) и заодно фотографировла красоты на свой мобильничек, уехала далеко от меня, и паника от внезапного одиночества и нахождения в незнакомом месте одолевала меня.

Меня провожал закат, становилось всё холоднее, ни души вокруг, и только лишь единичные водители пролетали мимо.
Страшно до мурашек, и от этого хотелось крутить педали как можно сильней. Кручу-кручу, а Эллу догнать не могу. Отчаяние. И Гурины где-то далеко-далеко позади... а может и нет никого ни впереди, ни позади... а вдруг...
Проехали Белоречку, осталось ещё километров пять... в гору, под гору... Еду и очкую...
Ближе к городу наконец догоняю Эллу, она меня ждала, задыхаюсь, хочу включить холерика и наорать на неё, ну или как-нибудь плеснуть сарказмом, но не выходит, я счастлива, что мы снова вместе, едем до города и уже подбираемся к проходной.
Показываем пропуска, впереди ещё километра три по промзоне. Казалось бы, конец приключениям, мы в черте города, уже темнеет, но мы спокойны - почти дома.
И вдруг откуда ни возьмись - свора собак! Больших и маленьких, громких до ужаса. Они выпрыгивают из какого-то ограждения, лают, несутся прямо под колёса.
- Крути педали! Крути педали!!! Только не останавливайся!!! - говорю я мысленно Элле (кричать боюсь, вдруг псы учуят в голосе панику), и мы разъезжаемся по разные стороны дороги, собаки тоже разделяются на две группки - одна стайка бежит за Эллой, другая - за мной.
Они обгоняют, в панике я выстраиваю план, как всеку сейчас кроссовком по морде одной чёрной твари, но в один момент свора отстаёт и разворачивается обратно.
Мы далеко от места нападения, но не снижаем скорость, я боюсь обернуться на Эллу, вдруг псы вернутся, я чувствую, она рядом, но вдруг нет?
- Элла! - кричу, но она не слышит.
- Элла!
Робко оборачиваюсь, да, она рядом.
- Это пипец, - говорит она. - Это был пипец...
Я применяю слово погрубее. Обеих колотит, останавливаемся, звоним Гуриным, чтобы предупредить об опасности и посоветовать не паниковать и не слезать с великов, а крутить педали, зная, как Аля боится собак. Предупредили и ждём.
Минут через 15 слышится лай, визг, мы переживаем.
Гурины выруливают из зоны риска целыми и невредимыми.
Делимся переживаниями, переводим дыхание, едем вместе домой.
Сорок километров приключений...
Мне кажется, ребята со мной больше никуда не поедут...

Tags: Нейво-Рудянка, движухи

promo novouralsk_2014 april 8, 2019 14:16 7
Вчера вернулись из Дидинского тоннеля. Там мы отмечали день рождения нашей Жени jennifer_hot Отмечать день рождения под землёй - это конечно затея людей не очень уравновешенных, если не сказать больше, но вряд ли кто ещё в нашем городе сможет похвастаться чем-то подобным. Сам же…